Печать

Технология создания управленческих команд

 

Существует и активно применяется на практике одна из форм процесса командообразования – «Технология создания управленческих команд». Эта многоцелевая кадровая технология направлена на создание, закрепление и внедрение механизмов командообразования в среде руководителей различного уровня. Проводимый процесс является мощным рычагом для формирования организационно - личностного взаимодействия между сотрудниками, при этом результатом будет являться создание механизма решения групповых вопросов в коллективе вне зависимости от личных симпатий и антипатий его участников. Развивающая процедура равна по степени эффективности длительному процессу командообразования и сплочения персонала. В ходе отработки упражнений и заданий формируются рабочие группы под задачу, сетевые команды, механизмы сплочения и командообразования и выявляются люди, не готовые и не способные к командной работе.

 

Этапы реализации проекта

Этап

Содержание этапа

1

Подготовка

  • обсуждение состава группы, существующих симпатий и антипатий, ролевой структуры, истории отношений в коллективе и т.д.
  • создание графика микширования членов группы при выполнении заданий;
  • разработка тем для групповых дискуссий, сценариев ролевых игр, групповых заданий;
  • подготовка стимульного материала (бланки, задания, темы для дискуссий и т.д.);
  • подготовка условий для проведения командообразующих процедур;
  • создание временного план-графика проведения командообразующего процесса по времени, аудиториям и составу участников;
  • создание маршрутных листов для каждого участника процесса.

2

Проведение

  • обсуждение с группой целей и последовательности действий в процессе работы;
  • вручение персональных графиков микширования и объяснение правил выполнения заданий;
  • проведение командообразующих процедур;
  • обсуждение полученного опыта;
  • подведение итогов работы.

3

Завершение

  • обсуждение с руководством полученных результатов
  • обсуждение характеристик группы и поведения участников в ходе реализации программы;
  • обсуждение перспектив дальнейшей работы с персоналом.

 

 



Tags: Assessment Center  Assessment Centre  центр оценки  ассессмент центр