Glossary Site Map Contacts
Main Page Training and Development Материалы Шаблона 3 Развитие коммуникативной компетенции

Search

There are no translations available.

Развитие коммуникативной компетенции

 

 

Цели программы:

  • выработка практических навыков эффективного делового общения и переговоров;
  • повышение эффективности ведения переговоров в ситуации эмоционально-жесткого взаимодействия.

 

Тренинг 1. Современные технологии делового общения и переговоров.

Содержание:

Структура общения. Установление и поддержание делового контакта. Искажение информации в процессе общения. Экспресс - методы диагностики психологического типа собеседника. Неосознаваемые привычки людей и работа с ними: отношение к поступающей информации; степень активности во взаимодействии; отношение к изменениям; особенности процесса принятия решений и т.д. Стереотипы поведения и мышления людей и их поведенческие проявления. Использование стереотипов в процессе взаимодействия.

Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров.

Продолжительность: 8 академических часов.

 

Тренинг 2. Психологические аспекты взаимодействия с собеседником.

Содержание:

Сбор информации о собеседнике. Определение отношения клиента к предмету переговоров. Искусство нравиться людям. Технологии создания атмосферы доверия при общении. Присоединение к собеседнику и поддержание доверительных отношений в процессе работы. Способы определения лжи. Закономерности вербального и невербального общения. Роль невербального поведения в процессе взаимодействия. Организация пространства общения. Эффективные стратегии поведения участников переговоров в процессе взаимодействия. Телефонные переговоры и их своеобразие. Правила слушания. Пути получения максимальной информации. Ошибки при разговоре по телефону.

Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров.

 

Продолжительность: 8 академических часов.

 

Тренинг 3. Работа с убеждениями собеседника.

Содержание:

Переговоры в агрессивной среде. Структура убеждения. Приемы переубеждения. Расшатывание жестких убеждений. Ответы на возражения. Структура эффективной аргументации. Переговоры в агрессивной среде. Моделирование ситуаций агрессивных переговоров. Агрессия, манипуляции и влияние. Диагностика и анализ собственного поведения в ситуации, когда Вы оказались объектом давления и агрессии. Противостояние давлению со стороны. Анализ факторов, ограничивающих эффективное использование собственных ресурсов. Снижение напряжения в переговорах. Определение собственного психологического типа и ресурсов для повышения коммуникативной компетентности.

Практическая часть: ролевые и деловые игры по выработке навыков делового общения и ведения переговоров.

Продолжительность: 8 академических часов.

 

 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100