Glossary Site Map Contacts
Main Page Training and Development Обучение технологии Assessment Center Технология Assessment Center: развивающая обратная связь по результатам оценки (семинар - практикум)

Search

Print
There are no translations available.

Технология Assessment Center:
развивающая обратная связь по результатам оценки
(семинар-практикум)

 

Цель:

  • передать слушателям общие представления о сути, содержании и последовательности действий специалистов в процессе обсуждения с испытуемыми результатов Assessment Centre.
  • сформировать у слушателей навык взаимодействия с испытуемыми в формате развивающей обратной связи  технологии Assessment Center.

 

Учебная программа позволяет выработать у слушателей практические навыки, позволяющие эффективно проводить процесс консультирования сотрудников по результатам их участия в технологии Assessment Center.

 

Продолжительность семинара: 16 академических часов.

 Содержание:

 

Развивающая обратная связь в Assessment Centre - как кадровая технология. Природа «обратной связи». Основные задачи развивающей обратной связи с сотрудником по результатам Assessment Centre. Принципы развивающей обратной связи. Функции  развивающей обратной связи и области её применения. Механизм изменения поведения с помощью развивающей обратной связи по результатам  Assessment Center.

Технология развивающей обратной связи в Assessment Centre. Этапы процесса. Последовательность и основные характеристики  диалога с  сотрудником по результатам Assessment Center. Основные страхи и ожидания сотрудника. Основные страхи и ожидания консультанта. Снижение напряжения в процессе взаимодействия. Установление и поддержание контакта. Технология создания атмосферы  доверия в процессе диалога. Формирование партнерских взаимоотношений. Структура обсуждения результатов Assessment Centre с сотрудником.

Психологические особенности процесса обсуждения результатов Assessment Centre. Стереотипы поведения и мышления людей, их поведенческие проявления и работа с ними в процессе развивающей обратной связи. Использование стереотипов в процессе взаимодействия с сотрудником. Организация пространства взаимодействия. Основные правила слушания.  Барьеры восприятия и основные причины искажения информации.  Способы определения лжи. Алгоритм работы с возражениями. Техники «расшатывания» жёстких убеждений. Снижение сопротивления к изменениям. Техника перехода к обсуждению и составлению плана развития сотрудника.

Результат развивающей обратной связи в Assessment Center. Основные критерии качественной развивающей обратной связи в Assessment Centre. Роль и проблемы компетентности специалистов при подготовке и проведении развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre. 

 

ПРАКТИКУМ: приобретение и закрепление слушателями навыков взаимодействия в формате развивающей обратной связи по результатам Assessment Centre.



 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100