Glossary Site Map Contacts
Main Page Assessment Center Ассессмент Центр Типология Assessment Center ( Центр Оценки )

Search

Print
There are no translations available.

Типология Assessment Center ( Центр Оценки )

 

На сегодняшний день специалисты выделяют несколько видов Assessment Centre:

  • Традиционный Assessment Centre проводимый для диагностики потенциала и выявления степени выраженности необходимых компетенций у участников Assessment Centre;
  • Стратегический Assessment Centre ориентированный на использование опыта и потенциала участников процесса - для прогнозирования развития ситуации на предприятии, сбора информации для принятия стратегических решений и разработки оптимальных вариантов действий в организационной среде;
  • Командообразующий Assessment Centre предназначенный для создания, закрепления и внедрения механизмов командообразования в среде руководителей и сотрудников различного уровня;
  • Развивающий Assessment Centre направленный на развитие сотрудников и создающий для этого необходимые условия.
  •  Индивидуальный (персональный) Assessment Centre , представляющий собой процедуру комплексной оценки личности руководителя, осуществляемую через проведение глубинного интервью и позволяющую получить объективные данные о потенциале руководителя, выявить сильные и слабые стороны, обнаружить личностные ресурсы и зоны ближайшего развития, а также создать мотивацию к изменениям.

 

Базаров Тахир Юсупович (http://www.cpt21.ru) предлагает иное основание для классификации технологии Центра Оценки, вводя в систему Assessment Center понятие «типы компетенций организации»:

Традиционный Assessment Centre ( Центр Оценки ), проводимый для оценки стандартных компетенций (способность организации решать типовые для данного вида деятельности задачи).

Развивающий Assessment Centre – ( Центр Оценки ), проводимый для оценки ключевых компетенций (способность организации решать инновационные для данного типа деятельности задачи).

Стратегический Assessment Centre – ( Центр Оценки ), проводимый для оценки ведущих компетенций (способность организации к созданию новых видов профессиональной деятельности).

 

При этом:

 

  • Стандартная компетенция – такой набор способностей, которые позволяют решать обычные для данного рынка задачи. Так как стандартными компетенциями должны обладать все участники рынка, ее отсутствие ведет к очень быстрому уходу компании с рынка.
  • Ключевая компетенция - такой набор способностей, которые позволяют решать особые задачи, нетипичные для большинства участников рынка. Наличие ключевой компетенции выводит компанию в лидеры рынка и делает очень устойчивой при ожесточении конкуренции
  • Ведущие компетенции – это то, что позволит организации стать успешной в будущем. Это преимущества в решении тех задач (ситуаций), которые станут зоной конкуренции в будущем. Ведущая компетенция обеспечивает лидерство компании в будущем, это наличие тех предпосылок, которые, при соответствующей работе, могут привести к созданию уникального торгового предложения и обеспечить компании первенство, выход в новый сегмент рынка, продукта, технологии. Через некоторое время ведущая компетенция становится ключевой, а затем стандартной компетенцией.


 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100