Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Комплексные Кадровые Технологии Технология Управления Проектами «Обучение действием» как технология внедрения организационных изменений

Поиск

Печать

Проектная деятельность
как технология внедрения организационных изменений

 

Участники проекта: 

  • действующие руководители различных уровней;
  • специалисты предприятия.

 

 Цели проекта: 

  • развитие организации посредством активизации ее внутренних ресурсов;
  • решение реальных проблем организации;
  • внедрение полученных результатов в практику работы организации.
  •      
           Особенности проекта:
  • проект направлен на эффективную реорганизацию и развитие компании;
  • проект сосредоточен на улучшении существующих процессов,  на  решении проблем в функциональных подразделениях;
  • участники проекта работают над реальными задачами и нацелены на внедрение полученных результатов в практику деятельности организации (подразделения), а не на подготовку докладов или рекомендаций.

 

Суть процесса

Технология управления проектной деятельностью, выступая как средство решения комплексных организационных проблем и задач с использованием только внутренних ресурсов, основана на привлечении работников к процессу развития компании.

Базовой ячейкой в технологии проектной деятельности является группа сотрудников предприятия, в которой каждый участниик решает конкретную организационную (управленческую, техническую и т.д.) задачу. Регулярные промежуточные  сессии, где проводится оценка промежуточных результатов работы и  совместное обдумывание дальнейших шагов по решению задач, чередуются с периодами действий – осуществлением запланированных мероприятий для реализации участниками персональных проектов.

Проект завершается итоговой конференцией (отчетом), на которой участники докладывают о результатах своей работы руководству предприятия.

 

Этапы работы в проекте

Этап Содержание этапа
1 Подготовительный
  • определение целей проекта, сроков проекта, ответственных за проведение мероприятий, организационных условий для проведения проекта;
  • определение и утверждение списка участников проекта;
  • проведение совещания с руководством предприятия в расширенном составе для ознакомления действующих руководителей с технологией управления проектной деятельностью и с их возможностями участия в проекте в разных ролях.
  • формирование и утверждение списка задач (проблем) для дальнейшей их разработки и решения (внедрения);
  • обучение участников проекта  и формирование необходимых для работы знаний и навыков.
2 Проектный
  • работа участников в проекте  по индивидуальным планам;
  • проведение промежуточных «сессий»  периодичностью 1 раз в месяц  для обсуждения промежуточных результатов и особенностей реализации персональных проектов (по специальной методике под руководством консультантов), а также для планирования шагов и задач для каждого участника на следующий «межсессионный» период;
  • индивидуальная работа консультантов с участниками проекта.
3 Отчётный
  • проведение заключительной (отчетной) «сессии», на которой участники проекта в присутствии руководителей организации представляют полученные результаты.
 4 Заключительный

Подведение итогов работы и обсуждение с руководством эффективности деятельности конкретных участников проекта.

      
    Содержание промежуточных отчётных сессий проекта
      Промежуточные отчётные сессии с участниками проводятся с периодичностью 1 раз в месяц по чётко созданному сценарию и предназначены для группового обсуждения особенностей реализации персональных проектов, оценки достигнутых участниками промежуточных результатов, а также  для совместного планирования задач и конкретных шагов по их достижению на следующий "межсессионный" период. В сессии принимают участие все сотрудники одновременно (при необходимости - при большом количестве участников, создаётся несколько "отчётных" групп), при этом каждый участник публично докладывает о результатах своей работы, описывает основные методы получения этих результатов и представляет своё видение дальнейших действий в проекте.
     Особенностью процесса является использование опыта и ресурса всех участников, включая и присутствующих  в аудитории в качестве экспертов руководителей высшего звена, которые обладают гораздо большим и объёмным видением организационной ситуации на предприятии вцелом и могут дать конкретные рекомендации каждому из участников. Презентации проводятся с учётом результатов, уже полученных и представленных на предыдущих сессиях, что даёт возможность не только каждый раз видеть целостную картину работы каждого участника, но и корректировать особенности и масштаб подачи материала для слушателей. Тем самым последовательно формируется логичная структура и целостное содержание итоговой презентации, осуществляемой по завершении всего проекта.
     После завершения презентаций и создания пошаговых детальных планов работы на ближайший месяц участникам оказывается консультационная поддержка: осуществляется индивидуальное консультирование  (коучинг) по вопросам личностных и организационных ограничений для работы в проекте, особенностей и сложностей участия в проекте, дальнейшего планирования шагов и осмысления полученного опыта.
    Промежуточные отчётные сессии проводится в течение 1 рабочего дня. На первой промежуточной сессии осуществляется обучение участников основным правилам и последовательности подачи наглядной слайдовой части презентации: правила оформления, цветовые решения, последовательность подачи информации, степень необходимого укрупнения и разукрупнения информации, правила оформления таблиц и цифровых данных и т.д.
 

 

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
�஢���� ∖ � PR Rambler's Top100