Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Партнеры Тишевской Игорь Андреевич

Поиск

Печать


Тишевской Игорь Андреевич      

Тишевской Игорь Андреевич


      Образование: высшее.
    

Специальность: лечебное дело.

 

Должность: доцент кафедры общей психологии факультета психологии Южно-Уральского государственного Университета.

 

Учёная степень: кандидат медицинских наук.
     
Учёное звание: доцент.
      Повышение квалификации:

Аспирантура по кафедре нормальной физиологии Челябинского государственного медицинского института (1992-1996 гг.).

  • Стажировка на кафедре социальной адаптации и психологической коррекции личности Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Клиническая психология младенческого и раннего возраста» (2002 г.).
  • Методическая подготовка по авторской программе И.М. Марковской «Эффективное взаимодействие родителей с детьми» в Центре тренинга и консалтинга «Стратегия» (2003 г.).
  • Цикл тематического усовершенствования «Актуальные вопросы психиатрии и психотерапии для медицинских психологов» Уральской государственной медицинской академии дополнительного профессионального образования (2003 г.).
  • Цикл повышения квалификации «Психиатрия» Уральской государственной медицинской академии дополнительного профессионального образования (2004 г.).
  • Цикл «Перинатальная психотерапия. Психология и психотерапия семьи» ГОУ ДПО Медицинская академия последипломного образования, Санкт-Петербург (2005 г.).
  • Опыт работы в качестве преподавателя высших учебных заведений: с 1996 года.
          
    Преподаваемые дисциплины:

  • психологическое сопровождение раннего развития детей и перинатальная психология;
  • психофизиология;
  • нейрофармакология и психофармакология;
  • антропология.
  •  Специализация:

  • психология младенчества;
  • перинатальная психология;
  • психологическое сопровождение раннего развития детей;
  • психология грудного вскармливания.

  •      Публикации:

    Влияние острой застойной спленомегалии на состояние эритрона у крыс // Российский физиологический журнал им. И. М. Сеченова. 2001. Т. 87, N 3. - С. 353-359.

    О системности в изучении феномена психической адаптации. В соавторстве с М.А. Беребиным // Психология в меняющемся мире: материалы докладов региональной научно-практической конференции, 25–26 апреля 2001 г.– Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001.– С.45-48.

    О соотношении психофизиологического и психического в феномене психической адаптации. В соавторстве с М.А. Беребиным // Актуальные проблемы медицинской науки, технологий и профессионального образования. Материалы III Уральской Научно-практической конференции, Вып. 3. Челябинск, 2001, С. 165–167

    Подготовка психологов для работы с младенцами и их родителями. В соавторстве с Р.Ж. Мухамедрахимовым // Ежегодник российского психологического общества. Материалы III Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 г. С.Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003, Т.7. С. 504-507.

    Взаимосвязь конституциональных и социальных факторов при формировании отношения к беременности. В соавторстве с Ю.А. Капишниковой и С.В. Тураниной // IV Всероссийский конгресс по пренатальной и перинатальной психологии, психотерапии и перинатологии с международным участием - М., 2003 - С.71-73.99.

    Использование детских молочных и лечебных смесей для вскармливания детей с рождения до трех лет: Учебное пособие для врачей-педиатров. В соавторстве с Л.А. Дулькиным, В.Л. Земляковым и В.В. Петровым // Челябинск: Изд-во ОАО «Южно-Уральское книжное издательство», 2003. 88 с.

    Проблемы организации и методического обеспечения медико-психологического сопровождения развития детей первых трёх лет жизни. В соавторстве с А.О. Долговой и О.К. Шабаровой // Методологические проблемы современной психологии: иллюзии и реальность: Материалы Сибирского психологического форума. 16-18 сентября 2004 г. Томск: Томский государственный университет, 2004. С. 461-465.

    Опыт работы Челябинской области по оптимизации питания детей грудного возраста. В соавторстве с О.В. Яворской // Вопросы детской диетологии, 2005, т.3, №2, с. 84-87.

    Психопрофилактика лактационных кризов на этапе сопровождения беременности в женских консультациях. В соавторстве с С.В. Тураниной // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. Вып. 5, том 1, № 4 (44), 2005. - С. 154-157.

    Оптимизация питания детей грудного возраста в Челябинской области. В соавторстве с О.В. Яворской и И.А. Огошковой // Вопросы современной педиатрии, 2006, том 5, №1.- С. 678-679.

    Некоторые результаты работы областного детского центра рационального питания в Челябинской области. В соавторстве с О.В. Яворской // Вопросы детской диетологии, 2006, т.4, №2, с. 44-46.

    Областной детский центр рационального питания – новая организационная форма оптимизации питания детей раннего возраста. Информационно-методическое письмо РАМН и Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Москва, 2007. В соавторстве с О.В. Яворской, И.А. Огошкова, В.А. Тутельян, И.А. Конь и Т.В. Мажаевой // Изд-во «Нобис», 2007, 17 с

    Организация естественного и искусственного вскармливания детей грудного возраста. В соавторстве с О.В. Яворской и В.В. Петровым // Челябинск: ООО «Нобис», 2007, 141 с.

    Школа будущих родителей. Курс лекций. В соавторстве с О.В. Яворской, И.А. Полыгаловой, И.А. Голубевой и Н.Л. Егорышевой // Челябинск: ООО «Нобис», 2007, 76 с.

    Роль групп поддержки грудного вскармливания в пропаганде принципов рационального питания младенцев. В соавторстве с О.В. Яворской, Л.Ф. Рыкун, М.В. Шевченко и А.Ю. Рязанцевой // Вопросы детской диетологии. – 2008 –Т.6. - №4.- С.68-73.

    Психологическое сопровождение беременности, родов и раннего детства в муниципальных образованиях Челябинской области и его вклад в оптимизацию питания детей раннего возраста. В соавторстве с О.В. Яворской, А.Ф. Завадской и Е.М. Поповой. // Вопросы практической педиатрии. – 2008 – Т.3., №4. – С. 71-76.

    О необходимости психологической подготовки волонтеров в группах поддержки грудного вскармливания // Перинатальная психология и психология родительства. – 2008. – №3. – С. 81-91.

    О психологическом сопровождении грудного вскармливания. В соавторстве с Т.Я. Тепловской // Материалы IV Международного Конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально - психологического здоровья» / Под ред. А.А. Северного, Ю.С. Шевченко, Киров, 22-24 сентября 2009 г. С.87-88.

    Модели психологической работы по увеличению распространенности грудного вскармливания // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Психология» (Выпуск 6). – 2009. – №30 (163) – С. 52-58.

    Взгляд на психическое развитие младенца с позиций аллостатической парадигмы адаптации // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Психология» (Выпуск 9). – 2010. – №17 (193) – С. 62-68.

    Стресс - модулирующая функция матери как фактор адаптации и развития младенца // Наука ЮУрГУ: материалы 62-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010, – Т.2. – С.244-247.

    Взгляд на развитие детей в младенчестве с позиций системных представлений. В соавторстве с Р.Ж. Мухамедрахимовым // Психическое здоровье. – 2011. №3 (58). – С.9 15

    Психологические аспекты пищевого взаимодействия матери и младенца В соавторстве с Р.Ж. Мухамедрахимовым // Вестник СПбГУ. – 2011.

     

     

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

    Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

    Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

    Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

    Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

    Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

    Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

    Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

    Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

    Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

    Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

    Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

    Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

    Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

    Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

    Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
    �஢���� ∖ � PR Rambler's Top100