Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Партнеры Ким Вероника Владимировна

Поиск

Печать
Ким Вероника Владимировна

Ким Вероника Владимировна


Образование:
Факультет психологии, Южно - Уральский Государственный Университет.

Специальность: психолог.
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по теме «Управление персоналом организации».
Институт коучинга, г. Санкт - Петербург. Специализация: «Коучинг как стиль управления и консультирования».

Опыт работы в качестве преподавателя высших учебных заведений:
  • Южно - Уральский Государственный Университет. Кафедра социальной психологии.
  • Уральская Академия государственной службы (Челябинский филиал). Кафедра современных технологий управления.

  • Преподаваемые дисциплины:
  • конфликтология;
  • психология малых групп;
  • зарубежная социальная психология;
  • мотивация персонала;
  • деловое общение и ведение переговоров.

  • Опыт в консалтинге: с 1997 года.
    Профессиональный эксперт - наблюдатель и организатор процесса оценки в технологии Assessment Center.

    Специализация:
  • диагностика эффективности системы мотивации персонала;
  • оценка персонала, конструирование и проведение технологии Assessment Center;
  • обучение и развитие персонала разного уровня в области продаж и эффективного общения, в области управления персоналом;
  • управленческое и психологическое консультирование.

  • Публикации: 

     Модель диагностики эффективности действующей системы мотивации в организации / Психология оценивания и оценки: тезисы докладов региональной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2003 года, Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2003, с.30-32.

     Анализ эффективности системы мотивации персонала в организации / Социальная психология сегодня: наука и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции, СПб, Изд-во: СПбГУП под общей ред.Б.Д. Парыгина, 2005, с.88-90.

     Изучение удовлетворенности трудом работников со стажем / Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики: темат. сб. науч. тр. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2005, с. 57-60.

       Интервью как метод изучения представлений персонала об организации. / Материалы региональной научно - практической конференции. – Челябинск, 2006.

      Зарубежная социальная психология: методические рекомендации / Н.Н. Мельникова, В.В. Ким; Юж.-Урал. гос. ун-т, фак. психологии. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2006. – 14 с.

     

     

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

    Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

    Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

    Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

    Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

    Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

    Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

    Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

    Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

    Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

    Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

    Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

    Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

    Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

    Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

    Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
    �஢���� ∖ � PR Rambler's Top100