Глоссарийассессмент центр, assessment center, центр оценки персонала, комплексная оценка персонала, кадровый резерв Карта сайтаобучение ассессмент центру, проведение assessment center Контакты
Главная Партнеры Шалашова Екатерина Олеговна

Поиск

Печать
Шалашова Екатерина Олеговна

Шалашова Екатерина Олеговна


Образование:
Факультет психологии, Южно - Уральский Государственный Университет.

Специальность: психолог.
Повышение квалификации:
  • Курсы повышения квалификации по теме «Управление персоналом организации».
  • Институт коучинга, г. Санкт - Петербург. Специализация: «Коучинг как стиль управления и консультирования».
  • Южно-Уральский государственный Университет, г. Челябинск. Повышение квалификации:"Технология и методика подготовки электронных учебно-методических ресурсов".

  • Опыт работы в качестве преподавателя высших учебных заведений:
    Южно-Уральский Государственный Университет. Кафедра социальной психологии. Международный факультет ЮУрГУ. Кафедра управления персоналом.

    Преподаваемые дисциплины:
  • методы профориентации и профконсультирования;
  • программа и методы социально - психологического исследования;
  • экспериментальная психология;
  • мотивация персонала;
  • деловое общение и ведение переговоров.

  • Опыт в консалтинге: с 1997 года.
    Профессиональный эксперт - наблюдатель и организатор процесса оценки в технологии Assessment Center.

    Специализация:
  • диагностика эффективности и постановка системы мотивации персонала;
  • оценка и аттестация персонала;
  • обучение и развитие персонала разного уровня;
  • психологическое и управленческое консультирование.

  • Публикации:

    Психологические основы мотивации персонала: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 46 с.

    Методы профориентации и профконсультирования: Методические рекомендации / Под ред. И.М. Марковской. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004.-14 с.

    Психологические основы мотивации персонала. Методические рекомендации. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006.

    Изучение социальных представлений о причинах стремления к политической власти // Теоретическая, экспериментальная и прикладная психология, Г. Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, Т.4, с. 164-168, 2003.

    Анализ эффективности системы мотивации персонала в организации / Социальная психология сегодня: наука и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции, СПб, Изд-во: СПбГУп под общей ред.Б.Д. Парыгина, 2005, с.88-90.

    Методы экспертной оценки персонала организации. / Психология оценивания и оценки: тезисы докладов региональной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2003 года, Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2003, с.26-28.

    Социальные представления молодежи о политической власти, Т. 8. с. 330-334. Ежегодник Российского Психологического Общества: материалы III Всероссийского Съезда Психологов, 25-28 июня 2003: В 8 т. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.

    Интервью как метод изучения представлений персонала об организации. Материалы региональной научно - практической конференции. – Челябинск, 2006.

    Модель диагностики эффективности действующей системы мотивации в организации / Психология оценивания и оценки: тезисы докладов региональной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2003 года, Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2003, с.30-32.

    Психологические основы мотивации персонала:методические указания для практических занятий. /Сост. Мякушкин Д.Е., Шалашова Е.О. - Челябинск, Издательств ЮУрГУ,2007. - 15 с.

    Методы профориентации и профконсультирования. Учебное пособие. /Мякушкин Д.Е., Шалашова Е.О. - Челябинск, Издательство ЮУрГУ,2009,. - 33 с.

    Современные технологии формирования и подготовки кадров. Материалы международной научно-практической конференции молодых учёных "Психология 21 века". - СПб: Издательство С.-Петерб. Ун-та, 2009 - с.161-164.

    Проектная деятельность как технология формирования и обучения кадрового состава организации. Современные исследования социальных проблем: Сборник статей общероссийской научно-практической конференции. Вып. 5 "Социально-педагогические и психологические исследования" /Под общ. ред. сов РАЕЯ.А. Максимова - Красноярск, Научно-инновационный центр, 2009. - С.246-248.

    Современные технологии формирования и подготовки кадрового состава организации. – Челябинск, 2009.

    Оценка эффективности системы мотивации персонала// Наука, ЮУрГУ, материалы 61 научной конференции - Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2009. - Т. 2.-С. 199-202.

    Нематериальная мотивация в представлениях персонала коммерческой организации/ 2 международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.-С.312-315.

     

     

     

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаТипология Assessment Center ( Центр Оценки )

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаОписание методов технологии Assessment Center

    Описание элементов Assessment CenterОписание элементов Assessment Center ( Центр Оценки )

    Описание методов технологии Assessment CenterОписание методов технологии Assessment Center

    Описание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment CenterОписание шкалы, используемой для оценки в технологии Assessment Center

    Обоснование выбора компетентностей и компетенций  для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

    Организационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment CenterОрганизационный план – график проведения оценочных процедур технологии Assessment Center

    Описание элементов процесса обучения технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center( Центр Оценки )

    Assessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателейAssessment Center: описание элементов программы подготовки наблюдателей

    Assessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связиAssessment Center: описание элементов технологии развивающей обратной связи

    Assessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатовAssessment Center: деловая игра как эффективный метод отбора кандидатов

    Традиционный Assessment CenterAssessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала 

    Стратегический Assessment CenterСтратегический Assessment Centre ( Центр Оценки)

    Командообразующий Assessment CenterAssessment Center как технология создания команд

    Развивающий Assessment CenterAssessment Center как технология развития сотрудников

    Индивидуальный Assessment CenterИндивидуальный (персональный) Assessment Center

    Обучение технологии Assessment CenterОписание элементов процесса обучения технологии Assessment Center

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаИтоговое заключение по результатам Assessment Centre

    ассессмент центр, assessment centre, центр оценки персонала, комплексная оценка персоналаAssessment Center: компетентности и компетенции, критерии оценки и индикаторы критериев

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
    �஢���� ∖ � PR Rambler's Top100